ev (ev229) wrote,
ev
ev229

Ошибка (или специальная возможность) в биллинговой системе Мегафона списывает деньги со счета?

Заметил странные списания средств со счета. Заказал выписку и вижу кучу косяков: после списания дневного пакета идут еще списания (которых быть не должно), суммы по трафику не совпадают с моими (у меня ведется почасовой учет), некоторые списания трафика имеют подозрительно ровные значения (которых не наблюдается в другое время).

Дозвониться до саппорта как обычно проблема, пишу им письмо. Отвечают через сутки!
Их ответ как всегда веселый:
> По техническим причинам часть сессии отобразилась в системе с задержкой 23.04.
> Поэтому после обновления данных об объеме трафика происходили досписания.
и далее
> Объем трафика учитывается Биллинговой сертифицированной системой.
> Ошибки в объеме исключены.

Заказал еще одну выписку и там удалили все левые и странные списание баланс вернулся.

Я в шоке. Ведь только что они признали именно ошибку в их биллинговой системе и после этого утверждают, что она сертифицирована и ошибки исключены. Но если "ошибки сключены", значит наблюдается воровство денег со счета абонента и удаление следов воровства?

Задаю опять им серию вопросов: так и должно быть? будет еще одна итерация починки биллинга?
И саппорт уходит в глубокий неадекват - начинают отвечать на вопросы что я не задаю и т.п.

Проверяйте свой баланс и сразу пишите оператору претензию.
Надеюсь после общения с саппортом у моего счета добавилась галочка "следит за счетом, больше у него не воровать" ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment